О: основное исследование в СДФ.
- 31.05.21 г.
- 9772225665000    21022


Вопрос: «Какое основное исследование в современной диалектике: экономика, логика, генетика или еще какое-то?».


Ответ: основное исследование в современной диалектике – это учение о субъективном духе и его прогрессе.

Начать ответ, по всей видимости, следует с обозначения существа познания трех основных этапов диалектических исследований, например, так:
а) с одной стороны,
– философия Платона – идея,
– философия Гегеля – дух (определение идеи по Гегелю),
Сoврeмeнная диaлeктичeская филoсoфиячеловек (субъективный дух);
б) с другой стороны,
– философия Платона – понимание ограниченности и ничтожности чувственного мира и осознание необходимости разумного освобождения от верховенства чувственного восприятия и основанного на нем материалистического познания (познавать следует «минуя ощущения, посредством одного лишь разума…», Платон, «Государство», 532а; также см. повествование о пещере, «Государство», 514-517, см., напр., https://ru.wikipedia.org/wiki/Миф_о_пещере),
– философия Гегеля – познание сверхчувственного мира (его понятие дано Гегелем в труде «Феноменология духа»),
– Сoврeмeнная диaлeктичeская филoсoфия – изучение вопросов формирования нового мира.

Однако любого человека более всего интересует жизнь, – не деньги, власть, слава и т.д., которые не нужны без жизни.
    Но в науках нет определения жизни (по Гегелю ее можно понять только на основе спекулятивной логики, но ее науки игнорируют), поэтому они исходят из материалистических представлений, по сути, из представлений Энгельса о том, что «жизнь есть способ существования белковых тел», однако сами белки появились в процессе жизни (см. «К определению жизни Энгельсом»). Поэтому в науках жизнь а) понимается как замкнутая на себя, конечная, заканчивающаяся со смертью (человека, его мозга) и б) полностью обесценена, в силу чего неудивительны критические отзывы о них (например, Святитель Игнатий (Брянчанинов) писал так: «Науки – плод нашего падения…», см. «Науки, или обычные науки».п.2).
    Однако имеются и другие представления, делающие жизнь наиважнейшим понятием для человека, причем не только в смысле существования на Земле, но и в более широком смысле.
    В религиях говорится о бесконечной жизни: после смерти человека его душа оказывается в ином состоянии, мире... Эти представления известны.
    В диалектике на настоящий момент принято известное Гегелевское определение жизни, из которого следует, что дух человека представляет собою отдельный феномен и после физической смерти (смерти мозга, тела…) может существовать в рамках некоторого дискретного духовного формообразования (по Платону – подобающий потусторонний удел; этот термин, использованный при переводе, не совсем удачный, но прочно укоренился в системе диалектических терминов на русском языке). Кстати, согласно Древнеегипетским представлениям, фараоны и жрецы после смерти образуют (для себя) непрерывное духовное формообразование (тайна технологии его достижения до сих пор не раскрыта), а остальным людям была предложена концепция рая и ада – сфер душ и духов всех остальных живых существ...
     В смысле диалектики для эффективного бесконечного существования после конечной физической жизни человеку следует достичь дискретное духовное формообразование, перейти в него, для чего необходимо подготовить и максимально усовершенствовать свой дух. Для этого его нужно изучить (чему служит Гегелевское учение о субъективном духе) и развить – усовершенствовать для достижения дискретного духовного формообразования, или для исключения объединения с душами и духами всех остальных живых существ. Для достижения уже этой цели наиболее совершенным духовным форматом является изучаемый в современной диалектике индивидуальный дух. Он является определением субъективного духа, особым формированием духа человека, создающим себе бытие (аналогично соответствующей позиции в Гегелевском учении о субъективном духе) для достижения дискретного духовного формообразования (подобающего потустороннего удела) и наиболее эффективной свободной неограниченной реализации своей жизни. А в силу неизбежных критичных трансформаций этого мира (согласно физике – «тепловая смерть Вселенной» и др., согласно Библии – озеро огненное, в которое будет повержен даже ад (Библия, Апок. 20:14), не путать с геенной огненной), речь идет о формировании нового мира (см., напр.: «This world and that one»)...


Дополнение.
Вообще изучение научных и эзотерических дисциплин нужно для полномасштабного исследования духа, индивидуального духа и далее. Например, изучать экономику надо как аспект функционирования общества (в смысле «дух – общество – экономика»), физику и генетику – для понимания появления жизни (в ее определении Гегелем) в вещественных объектах и через нее – развития разума и опять же духа. А без логики вообще никуда, правда, она серьезно искажена в науках. Но теперь – после экспериментального подтверждения Гегелевского вывода о ничтожности базового «закона» общеизвестной логики (и следовательно ее самой) – отрылись новые логические форматы, что позволяет существенно развить логики в диалектике, типы данных и операций, новые форматы вычислений и т.д. и осуществлять недоступные наукам рассуждения, алгоритмы, уже которые важны для информатики и программирования (вплоть до создания новой архитектуры компьютера), а их знания, в свою очередь, используются опять же для моделирования духа, индивидуального духа… Обо всем этом на сайте уже было сказано и ряд вопросов будет детализирован в будущем.