Новейшей философии цели и задачи.
- 15.11.06 г. -


Новейшая философия направлена на формирование современных актуальных знаний для решения насущных и стратегических задач, знаний, которые должны помочь, в частности, позиционировать новое общественное российское сознание развития, сформировать систему нового познания и знаний и решить другие важные задачи. Немаловажными являются вневременные трансцендентальные концепты и др.

Актуальной задачей Новейшей философии является формирование диалектико-теоретического аппарата для осознания современного развития России и предложение своих осмыслений этого.
   
Поэтому на сайте актуализирован и будет развиваться вопрос о национальном модернизационном проекте (НМП). Собственно, задача та же, что и у философии Гегеля - всемерно способствовать развитию своей страны, остальное, вторично и не главное. Другое дело - что знать надо много, но даже Познание диалектической философии, которое, несомненно, для себя обладает сверхзнаниями и возможностями, рассматривается лишь как то, что должно служить стране.
   
В современной России хоть у кого-то, преимущественно у поколения 80-ков, есть понимание того, что без фундаментальных знаний, но которые должны пониматься и использоваться в соответствии с имеющейся ситуацией, развитие невозможно. Однако при этом, при всем уважении к западным и нашим мыслителям и ученым, чьи труды надо знать, необходимо создать нечто принципиально новое, современное, свое, предназначенное для решения наших задач, а не для красования развитием науки перед всем миром. 
    В основу современной системы знаний и познания необходимо положить наимощнейшее светское учение - диалектику (этот термин сейчас используется в этом значении), которую в России воспринимают не простецки, аналитически, как на Западе. Диалектику надо развивать в нужном нам русле, для решения насущных задач, а не как в науках - обсуждать, восхищаться и угробить. Проще говоря, необходимо отдать философии Гегеля должное, взять из нее все лучшее, понять, что требуется для национального развития, создать учение, нужное как для решения отечественных насущных проблем, а не общемировых, так и для развития, модернизации нашей страны. При этом надо брать все лучшее и без оглядки на Запад, нужно конструировать свое, отечественное для нашей страны, а не что-то общемировое, признаваемое Западом. Запад как раз надо оставлять в неведении относительно новейших разработок, особенно социальных (поэтому мы и не публикуем наши работы на других языках и в изданиях других стран). Тут и русский язык поможет: во-первых, вряд ли кто-то из западников будет придавать значение русскоязычным текстам, во-вторых, в диалектической текстологии уже отработаны текстовые построения, которые понятны  русскоязычным людям, но будут неверно понятны, искажены даже полиглотами и умнейшими из умнейших людей других стран.

Так как Новейшая философия есть сохраняющиеся знания, то одной из ее главных задач является сохранение диалектических и реальных научных знаний, классической российской методологии и существенностей класса российской научной школы (в тактическом смысле – до 2020 г.).

При этом в познавательном аспекте Новейшая философия кроме исследования глобальностей (напр., Изначальности, Мира и Логики), Истории, трансцендентального (понятий, сущности, бытия и т.д.), социально-общественного (напр., формации индустриального социального общества) и вневременного имеет конкретные научно-теоретические и сугубо прикладные задачи (напр., доработка Общей теории стоимости и прибавочной стоимости, технологий актуализации информации, новых экономических технологий и др.) и актуализирует научно-теоретические и прикладные диалектические разделы и применения.

Дополнение.
Тезис о не существовании законов диалектики (философии) не является смыслом или основным пафосом сайта, хотя критика «законов диалектики», т.е. критика придумок диамата, произведена для «расчистки» места для формирования базовых положений нового познания.


См. также
 «Пролог современной диалектической философии».